Не доверие страхователей к ОСАГО.

Сложная ситуация с ОСАГО возникла в 2016 году, из-за того что за последние несколько лет цена страхования автомобилей выросло в 2 раза. Так еще и страховые умудрялись не выплачивать страховки вовсе или выплачивать минимальную сумму которую хватало только на покраску машины. Не на ремонт, не на новые детали таких выплат не хватало. Автомобилисты которые может в жизни не разу не обращались в суд, теперь начали понимать, что без суда страховые не работают.

массовый отказ от страхования осаго

Страховые компании придумали фильтры под страхователей, с целью отсеять возможно убыточных. Пример это молодые водители и автомобили старше 7–8 лет. Если вам знакома ситуация когда вы хотели купить полюс ОСАГО и вас перенаправили в другую страховую компанию, то скорее всего вы попали под такой фильтр.
Куда пропал ДГО? Буквально 4 года назад все страховые компании предлагали расширенный полис для дорогих машин. Чтобы увеличить максимальную выплату по ОСАГО которая всего 400 тысяч рублей, ДГО позволяла застраховать автомобиль уже на нормальную сумму. Получается, что на дорогих машинах страхование по ОСАГО уже не поможет т. к. владельцу таких авто придется в любом случае самому доплачивать за ремонт из кармана. Не по европейски это.
Картина по стране уже такая: сотрудники ГиБДД только в 2016 году оштрафовали почти 2 миллиона водителей за отсутствие страховки. В 2017 году за отсутствие ОСАГО оштрафованных уже было 2 миллиона 800 тысяч водителей.
В небольших населенных пунктах и городов автомобилисты сообща через онлайн мессенджеры и соц сети предупреждали где стоят инспекторы ДПС и просто объезжали другой дорогой. Даже уплатив 2–3 раза штраф в год за отсутствие ОСАГО выходит в несколько раз дешевле чем за купить полис ОСАГО на год.

Как видим недоверие к страховым компаниям только растет. Сама услуга автострахования только ухудшается и с этими нововведениями — поправках в законах связанных отменой выплат наличными. То есть хотели заменить ремонтом в автомастерских. За границей может быть это сработало. Но в России уровень работников в автомастерских очень низкий, самоучки и без современного оборудования.

Так и живем.

Понравилась статья, можно обсудить на нашем форуме тут



Всего комментариев: 0
avatar